О компании
JOSSE - компания, которая включает 5 мультибрендовых магазинов одежды и обуви премиальных брендов. История компании началась 17 ноября 2007 года с открытия в городе Брянск первого мультибрендового бутика Jeans Symphony.
За время работы многое менялось – расширился портфель брендов, внешний и внутренний дизайн, поменялась команда на более искренних и профессиональных сотрудников. Но атмосфера в бутике остаётся неизменной: душевный подход и желание сделать каждого гостя особенным, важным, подобрав именно тот образ, в котором человек будет чувствовать себя комфортно, стильно, уверенно и станет более счастливым.
В декабре 2013 года мы открыли ещё один магазин европейской джинсовой одежды Mustang в ТРЦ «АЭРОПАРК».
Он тоже быстро завоевал любовь и признание жителей города Брянска и продолжает радовать качественным немецким денимом, душевной атмосферой и индивидуальным подходом к каждому гостю. За 2020 год, год «пандемии» в России, наша компания показала отличные результаты, обороты резко увеличились и в 2021 году мы решили открыть ещё 2 магазина Mustang в Туле, в Москве и магазин легендарных кроссовок New Balance в Брянске.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Сделать жизнь людей комфортнее, повысить статус и уверенность в себе, обеспечивая клиентов одеждой и обувью премиального качества, сотрудников – высоким уровнем заработной платы, а компанию – стабильным ростом ежемесячной чистой прибыли.
ЗАМЫСЕЛ:
1. Для клиентов (продукт): Отбирать только высококачественные, комфортные и актуальные модели одежды и обуви от лучших производителей, формируя премиальный ассортимент, повышающий уверенность и статус клиентов.
2. Для клиентов (сервис): Обеспечивать безупречный сервис и персонализированный подход, выстраивая доверительные отношения с каждым клиентом и создавая для него индивидуальный образ, отражающий его уникальность.
3. Для сотрудников: Развивать каждого сотрудника и содействовать его личностному и профессиональному росту, что напрямую влияет на повышение уровня его дохода и, как следствие, рост прибыли компании.
4. Для компании: Формировать устойчивую и прибыльную бизнес-модель, совершенствуя внутренние процессы, внедряя инновационные решения и систематически увеличивая ежемесячную чистую прибыль.
Наши бренды:
- Jonak
- Lee
- Over/d
- Mustang
- New Balance
- Marc OPolo
- Karl Lagerfeld Jeans
- Scotch&Soda
- Numph
- Guess
- Ruck&Maul
- Ketroy
- Pierre Cardin
- Calvin Klein
- Michael Kors
- Polo Ralf Lauren
- Wrangler
- Levi’s
- Anta
- Napapijri
- Under Armour
Наш ценный конечный продукт — «Профессионально подобранный индивидуальный образ из актуального ассортимента качественной брендовой одежды, обуви и проданный уверенным продавцом-консультантом в атмосфере высокого сервиса и взаимного доверия, каждому вошедшему клиенту».
За время работы многое менялось – расширился портфель брендов, внешний и внутренний дизайн, поменялась команда на более искренних и профессиональных сотрудников. Но атмосфера в бутике остаётся неизменной: душевный подход и желание сделать каждого гостя особенным, важным, подобрав именно тот образ, в котором человек будет чувствовать себя комфортно, стильно, уверенно и станет более счастливым.
В декабре 2013 года мы открыли ещё один магазин европейской джинсовой одежды Mustang в ТРЦ «АЭРОПАРК».
Он тоже быстро завоевал любовь и признание жителей города Брянска и продолжает радовать качественным немецким денимом, душевной атмосферой и индивидуальным подходом к каждому гостю. За 2020 год, год «пандемии» в России, наша компания показала отличные результаты, обороты резко увеличились и в 2021 году мы решили открыть ещё 2 магазина Mustang в Туле, в Москве и магазин легендарных кроссовок New Balance в Брянске.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Сделать жизнь людей комфортнее, повысить статус и уверенность в себе, обеспечивая клиентов одеждой и обувью премиального качества, сотрудников – высоким уровнем заработной платы, а компанию – стабильным ростом ежемесячной чистой прибыли.
ЗАМЫСЕЛ:
1. Для клиентов (продукт): Отбирать только высококачественные, комфортные и актуальные модели одежды и обуви от лучших производителей, формируя премиальный ассортимент, повышающий уверенность и статус клиентов.
2. Для клиентов (сервис): Обеспечивать безупречный сервис и персонализированный подход, выстраивая доверительные отношения с каждым клиентом и создавая для него индивидуальный образ, отражающий его уникальность.
3. Для сотрудников: Развивать каждого сотрудника и содействовать его личностному и профессиональному росту, что напрямую влияет на повышение уровня его дохода и, как следствие, рост прибыли компании.
4. Для компании: Формировать устойчивую и прибыльную бизнес-модель, совершенствуя внутренние процессы, внедряя инновационные решения и систематически увеличивая ежемесячную чистую прибыль.
Наши бренды:
- Jonak
- Lee
- Over/d
- Mustang
- New Balance
- Marc OPolo
- Karl Lagerfeld Jeans
- Scotch&Soda
- Numph
- Guess
- Ruck&Maul
- Ketroy
- Pierre Cardin
- Calvin Klein
- Michael Kors
- Polo Ralf Lauren
- Wrangler
- Levi’s
- Anta
- Napapijri
- Under Armour
Наш ценный конечный продукт — «Профессионально подобранный индивидуальный образ из актуального ассортимента качественной брендовой одежды, обуви и проданный уверенным продавцом-консультантом в атмосфере высокого сервиса и взаимного доверия, каждому вошедшему клиенту».
